Обзор на корейские марки в «Л’Этуаль»: a; t Fox, Ettang, The Plant Base
Сеть магазинов «Л’Этуаль» привезла в Россию десять корейских брендов. Маша Ботвинина встретилась с представителями трех из них, чтобы узнать подробнее, кто они такие и зачем пожаловали.
«ЛЭтуаль» продолжает приручать новые бренды. В феврале я брала интервью у представителя финского концерна средств для волос KC Professional, в апреле мы всей редакцией изучали лондонскую марку декоративной косметики Ciate London. И тут — на тебе! — целый пул корейских марок.
Самые крупные — три: a; t Fox, Ettang и The Plant Base.
Что зашифровано в названии бренда?
Севон Ким (Sewon Kim), основательница марки a; t Fox: «A;t значит afternoon teatime — послеобеденный чай: уход мы считаем таким же приятным времяпрепровождением, как чаепитие.
Лиса — наш логотип, в Азии — символ женственности. В Корее есть выражение «элегантные женщины подобны лисицам». Наши покупательницы — как раз такие лисицы. Обратите внимание, наша лисичка — пустынная, главное ее отличие — большие уши. Таким образом мы говорим, что слышим наших клиентов и учитываем их пожелания».
Кристин Джонг (Christine Jeong), директор по продажам марки Ettang: «Ettang дословно значит «мы» и «земля», то есть при создании нашей косметики мы обращаемся к ресурсам того места, где живем».
Велма О (Velma Oh), вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Название значит, что средства основываются экстрактах растений».
Что интересного в составах?
Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «У нас несколько линий и каждая основана на сорте чая, который подходит определенному типу кожи. Например, линия на основе японского Gyoolpy увлажняет, травяного Jasoyup — успокаивает раздраженную кожу. В Корее наш магазин сделан в виде традиционной английской кондитерской: пирожные, фарфоровые чашки. Гостям предлагают те же сорта чая, что содержит наша косметика».
Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Мы стараемся использовать максимум натуральных ингредиентов: мяту, прополис, календулу, ацеролу».
Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «В большинстве обычных средств до 80% состава занимает вода, которая, на наш взгляд, не несет никакой пользы. Мы заменили воду на экстракты растений, которые получаем особым способом при низких температурах, чтобы в них сохранялись полезные свойства.
Кроме того, мы запатентовали несколько формул на основе натуральных ингредиентов, а несколько средств из органической линии Nature Solution получили сертификат экологичности Ecocert.
В Россию мы привезли три линейки лечебной косметики: AC Clear для проблемной кожи, Nature Solution увлажняет и подтягивает, Pore N сужает поры, и несколько отдельных средств (бб-крем, питательные и увлажняющие ампулы)».
Какими средствами вы особенно гордитесь? Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «Теми, которые выглядят, как десерт, и поэтому их хочется немедленно попробовать. Например, кремы для лица в виде капкейков и «плитки шоколада» для умывания. Качеством средств в Корее сейчас никого не удивишь — оно высокое у всех. Нужно что-то большее — интересная история, подача. Мы придумали удачную концепцию».
Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Наше стар-средство — маски Modeling Take-out Cup Pack. Они продаются в контейнерах, похожих на баночку йогурта. Упаковка наполовину пустая, а на дне насыпан порошок — в него надо добавить воды. Средство удобно брать с собой: маски одноразовые и весят всего 17 грамм.
Modeling Take-out Cup Pack десять видов с разными ингредиентами: углем, прополисом, йогуртом и так далее. Мы создали их в 2013 году, к 2016 они уже продавались в США, Франции, Японии, Малайзии, Мексике и Испании».
Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «У нас есть увлажняющий двухфазный крем Blending Moisture Cream. Он состоит из двух слоев: вверху масло, а внизу крем. Мы считаем, что если ингредиенты друг с другом не взаимодействуют, то они дольше остаются свежими, а значит, эффективными. Перед первым использованием вы смешиваете эти два слоя и получаете свежий крем!»
Какое средство вы считаете мастхэвом?
Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «Одна из наших эссенций Tea Cell у вас обязательно должна быть. Всего их четыре, в том числе увлажняющая и питательная. В Корее сейчас лидер продаж — для сужения пор Tea Cell Pore Tightening Ampoule на основе зеленого чая».
Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Две универсальные маски: с йогуртом и мятой. Йогуртовая придает сияние, разглаживает и улучшает цвет лица, мятная — успокаивает и освежает».
Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Я всем рекомендую ампулу с натуральной гиалуроновой кислотой 100 Waterfall. В ней нет никаких лишних ингредиентов вроде отдушек, силиконов, красителей или минеральных масел. Кислоту можно использовать отдельно или добавлять в любые уходовые средства».
Почему в мире сейчас бум на корейскую косметику?
Севон Ким, основательница марки a; t Fox: «В Корее есть выражение «быстро-быстро» — им можно описать всю нашу нацию, мы все делаем на сверх-скоростях. К косметической индустрии это тоже относится. Наши заводы и лаборатории заточены под высокие скорости производства. Поэтому у нас есть возможности молниеносно реагировать на запросы потребителей и новые тренды».
Кристин Джонг, директор по продажам марки Ettang: «Корейские женщины привередливы, как нигде в мире. Они все время ищут новые, необычные и сверх-эффективные средства. При этом конкуренция на рынке очень высокая. Бренды, чтобы остаться на плаву, должны постоянно выпускать косметику, которая бы превосходила ожидания».
Велма О, вице-президент марки и жена основателя марки The Plant Base: «Внешний вид для корейцев очень важен. Это считается одним из конкурентных преимуществ. Мужчины, которые пользуются бб- и сс-кремами — обычное дело, а девушки даже на пляже лежат при полном макияже.
У нас велико влияние блогеров и соц-сетей, прежде чем выпустить новое средство компании прислушиваются к мнению потребителей. При таком пристальном внимании покупателей делать плохую косметику — просто бессмысленно».
Все средства уже можно найти на сайте «Л’Этуаль», а очень скоро марки встанут на полки всех оффлайновых магазинов.
В честь запуска корейских брендов «Л’Этуаль» дарит читателям Beautyinsider.ru дополнительную скидку 10% к карте на все средства раздела Korea с 25 июля по 31 августа по промокоду Koreainsider.
Цены на средства a;t Fox:
Крем успокаивающий для лица Jasoyup Tea — 1049 руб.
Мыло для умывания с экстрактом японского чая Gyoolpy — 459 руб.
Tea Cell Pore Tightening Ampoule — 1399 руб.
Цены на средства Ettang:
моделирующая маска Modeling Take-out Cup pack — 289 руб.
Цены на средства The Plant Base:
гиалуроновая кислота 100 Waterfall — 1949 руб.
двухфазный крем Blending Moisture Cream — 2849 руб.
BB крем Dailiben Silky Fit — 1849 руб.
Как вам бренды? Любите корейскую косметику вообще?